Бренды / Тренды / Маркетплейсы
Как селлеру запускать только ходовые товары, выходить на 10 млн+ со своего бренда и не терять миллионы на убыточных поставках?
И почему 95% новичков закупают товар-невидимку, который будет пылиться на складе?
У каждого селлера есть возможность в корне изменить свои результаты:
❌ без закупок наугад
❌ без слива бюджета в демпинг и бесконечную рекламу
❌ без конкуренции с гигантами вроде NIVEA или Philips
❌ без ситуации «оборот есть, а прибыли ноль»
❌ без разочарования и выгорания после провала

В этой статье ты узнаешь:
✔︎ Какой первый шаг запуска, который пропускают 90% селлеров?
✔︎ Как проверить любую нишу и понять, стоит ли в неё заходить, за 30 минут?
✔︎ Почему товар за 300 рублей - это путь в никуда, даже если его все покупают?
✔︎ Как считать не выручку, а реальную прибыль ещё до заказа первой партии?
✔︎ Как найти золотую жилу - товар, который будет продавать сам себя?
✔︎ Как выйти на чистую прибыль от 500₽ с каждой проданной единицы?

Мы знаем, и поможем тебе научиться 👇🏻👇🏻👇🏻
Результат нашего опроса селлеров
Читай эту статью до конца.
Время прочтения: 6 минут.
Откуда мы знаем, что 10+ млн прибыли в месяц - это реально?
Привет, мы команда канала «Тренды / Бренды / Маркетплейсы» 👋🏻

Мы работаем с брендами очень давно, и за это время прошли путь от ошибок на миллионы - до выстроенной системы, которая приносит десятки миллионов прибыли.

Наша методология построена на реальном опыте наших клиентов. Мы прекрасно знаем, каково это - закупить партию, которая не продаётся, или ввязаться в ценовую войну, где вся прибыль улетает маркетплейсу.
Для подготовки к запуску нужно рассчитать более 35 параметров для каждого продукта👇🏻
Для наглядности - вот пример таблицы, которая подготавливается всего для одного товара.

Это фундамент товара, то есть точный расчет, который показывает потенциал продукта ДО ТОГО, как ты закупишь первую единицу.

Основная суть - в подборе только одного SKU с лучшей маржинальностью.

А уже после - собираем сбалансированную продуктовую матрицу лучших продуктов из разных сегментов ниши.
А теперь к сути - как выбрать ТОП-товар для запуска?
Вам может казаться, что все ниши уже заняты, все тренды упущены, и войти можно только с гигантским бюджетом…

И вы даже можете найти подтверждение, глядя на топов, где бренды делают по 10+ млн в месяц на гельчике для бровей или шелковых наволочках, мелькая из каждого утюга

Но что если мы скажем, что это не ваши конкуренты?
Пока вы не делаете оборот хотя бы 10-20 млн в месяц, топы - не ваши конкуренты, а вы - не конкуренты им.
Посмотрим на статистику
(на примере БАДов):
Смотрим, сколько процентов от рынка занимают ТОПы в этой нише 👇🏻

В любой, даже самой крупной нише, есть гигантский кусок свободного рынка, не занятого ТОПами ниши. Например, в БАДах это больше 6 млрд рублей, которые делят между собой сотни селлеров-середнячков

И посмотрите, где обычный пользователь ищет эти самые баночки? Маркетплейсы уже обогнали аптеки.
Какой можно сделать вывод?

👉🏻 Не нужно побеждать монстров. Нужно просто грамотно откусить свой 1% от свободного рынка - и это будут ваши 10+ млн рублей в месяц 💸
Тогда почему селлеры теряют миллионы на неходовых позициях?
У тебя мог возникнуть вполне логичный вопрос…

Если всё так просто — проанализировать и заработать — почему я до сих пор не миллионер?

Сейчас мы тебе откроем тайну, основанную на многолетнем опыте работы с сотнями товаров.
Рынку не нужны упаковщики карточек.

Нужны те, кто умеет найти действительно востребованный товар и вовремя запустить его в аудиторию
Те, кто закупает первый попавшийся товар, ведет его в минус из-за дорогой рекламы и строит завышенные ожидания с самого старта — всегда окажутся за бортом.

Деньги должны оборачиваться с маржинальностью 80−100% годовых (а лучше - больше), а не лежать мёртвым грузом или утекать в комиссии и налоги без остатка. И те, кто умеет эффективно оборачивать деньги, будут делать это годами, запуская всё новые продукты в рынок.

И оборачивать деньги - это навык, которому можно обучиться, постоянно его развивать и усиливать 🔥
НО ПОЧЕМУ НА НЕПРАВИЛЬНЫХ ТОВАРАХ ТЕРЯЮТСЯ МИЛЛИОНЫ?
Главный вопрос, с которым мы помогаем разобраться нашим клиентам.
Рынок маркетплейсов очень изменился. Раньше, можно было закупить что угодно, и это продавалось.
Сейчас - нет.

Стало много «рабочих рук», которые могут оформить карточку и настроить рекламу. Но просто заполнения карточек стало недостаточно. Это перестало влиять на прибыль так, как влияло раньше.

Просто посмотри на то, чему сейчас учат большинство курсов на рынке. Они говорят о том, как оформить карточку, составить описание и инфографику, запустить рекламу. Да даже регистрации в личном кабинете посвящен отдельный урок.
Да, мы согласны - это тоже нужно.
Но это не ключевое.

Никто не учит тому, что нужно делать ДО. До закупки. До оформления. До запуска.
Мы увидели ключевую проблему селлеров - слепой запуск. Поняли, какой анализ им нужен на старте.
И выстроили методологию, которая создала новый подход к запуску. Подход, где вы мыслите не товарами, а капиталами.
Вы считаете, сколько денег принесет каждая единица товара, еще до того, как она окажется на вашем складе.
А значит, вы не теряете деньги, а умножаете их.

Как мы нашли методологию, по которой ты можешь запускать товары с минимальным риском?

5 лет назад мы сами наступали на грабли, которые сейчас видим у большинства селлеров. В ходе работы мы выявили 2 основные проблемы, ведущие к убыткам:
  1. Неправильный выбор товара. Заход в нишу с падающим трендом или против известных брендов.
  2. Неправильный расчет финансов. Ориентация на выручку топов, а не на реальную маржинальность в сегменте.

Например, на одном из аудитов мы увидели товар с выручкой 1,2 млн в месяц. Карточка - идеальная. Но чистая прибыль - 30 000 рублей. Потому что все съела реклама в борьбе за топовые позиции в высококонкурентной нише.

Проблема была в том, что селлер и его менеджеры не видели этой цифры ДО того, как ввязались в эту гонку.

С ростом числа таких кейсов мы создали методику для подготовки к запуску - «фундамент товара». Ту самую аналитику, которая отвечает на главный вопрос: «А сколько я в итоге заработаю?»
Как сделать так, чтобы каждый запуск приносил деньги, МНОГО ДЕНЕГ? 😅
Мы показали, почему твой текущий подход к выбору товара может быть убыточным. А теперь расскажем, за счёт чего ты можешь начать запускать только те товары, которые гарантированно отобьют вложения.

💸 В первую очередь нужно научиться оценивать НИШУ, а не товар.
Смотреть на тренд: растет она или падает? Каков её объем? Не монополизирована ли она?

💸 Второе - анализировать СЕГМЕНТ.
Найти сегменты, где можно заработать нужные суммы, и исключить те, в которых маленькие выручки и высокая конкуренция. Чтобы не платить за рекламу на старте и не бороться с ТОПами, у которых миллионные бюджеты.

💸 Третье - выбирать КОНКРЕТНЫЙ ТОВАР по правилам:
  • Не лезть на рожон к известным брендам на старте.
  • Избегать демпинга - товары дешевле 400 руб. это путь в никуда.
  • Смотреть не на топ-1, а на топ-20, топ-50 - на их выручку ты реально сможешь выйти за адекватный срок
И потом - СЧИТАТЬ
Строить финмодель, где ты видишь не оборот, а чистую прибыль на вложенные деньги.

Видишь, что вложив 400К в закуп, ты можешь в первый же месяц выйти на 200К чистыми, а каждый следующий месяц с этого же закупа очищать еще по 2−5-10% маржи (реальные цифры с кейса).

Именно маржинальность на вложенные деньги — твоя ключевая точка роста.
Представь, что ты будешь закупать не «кота в мешке», а товар, потенциал и прибыльность которого ты просчитал на 100%. Как думаешь, изменится ли твоя уверенность и доход?
Итак, мы определили пошаговый план.

🤔 А как именно делать то, что мы описали? Какие навыки тебе нужны?
Чтобы делать осознанные запуски, тебе нужно:

1. Уметь читать рынок.
Определять тренды, объемы и уровень монополизации ниши (потому что как мы уже видели, заход в умирающую нишу - добровольное банкротство).

2. Проводить глубинную аналитику сегмента
Самостоятельно и осознанно сравнивать выручки по типам товаров. Понимать, где золотая жила, а где - бесперспективная трата времени.

3. Строить точную финмодель ДО закупки.
Рассчитывать маржинальность на вложенные деньги, а не на выручку. Понимать, сколько единиц товара нужно продать, чтобы выйти в плюс.


Возможно, тебе кажется это все очень сложным, и захотелось просто закупить понравившийся товар и протолкнуть его рекламой. Думаешь, что анализ - это долго, сложно и не для тебя?
Мы понимаем это (многие так думают, поэтому и не могут пробить свой потолок), и у нас есть решение для тебя на каждый из пунктов (Даже больше)

Мы выстроили свою систему именно для этого...
И знаем, как начать запускать товары с минимальными рисками и предсказуемой прибылью, даже если ты входишь в новую нишу 🔥