Вы считаете, сколько денег принесет каждая единица товара, еще до того, как она окажется на вашем складе.
А значит,
вы не теряете деньги, а умножаете их.Как мы нашли методологию, по которой ты можешь запускать товары с минимальным риском?5 лет назад мы сами наступали на грабли, которые сейчас видим у большинства селлеров. В ходе работы мы выявили 2 основные проблемы, ведущие к убыткам:
- Неправильный выбор товара. Заход в нишу с падающим трендом или против известных брендов.
- Неправильный расчет финансов. Ориентация на выручку топов, а не на реальную маржинальность в сегменте.
Например, на одном из аудитов мы увидели товар с выручкой 1,2 млн в месяц. Карточка - идеальная. Но чистая прибыль -
30 000 рублей. Потому что
все съела реклама в борьбе за топовые позиции в высококонкурентной нише.
Проблема была в том, что селлер и его менеджеры не видели этой цифры ДО того, как ввязались в эту гонку.
С ростом числа таких кейсов
мы создали методику для подготовки к запуску - «фундамент товара». Ту самую аналитику, которая отвечает на главный вопрос:
«А сколько я в итоге заработаю?»